В основном, загородные дома начинают строить летом. Бедные хозяева,
задыхаясь от духоты, часами стоя в пробках, чтобы приобрести на порядок
дороже (летом цены на стройматериалы, как правило, завышены)
стройматериалы, их оставленные жены потеют с детьми в городе либо
обитают в вагончике, следя, чтобы нанятые рабочие не утащили материалы.
Состоятельные же граждане, заключат договор, что называется «под ключ»,
переплачивая при этом минимум вдвое. Но зато по прибытию из Турции или
с Кипра, осенью не веря своему счастью, внимательно и досконально
осматривают свои новые владения, в которых зияют такие трещины и щели,
что в них можно прятать тот самый «ключ».
Тут ничего не поделаешь ведь строительство, дело не простое. Однако
забудем о стереотипах и взглянем на эту проблему не предвзято. Проехав
по любому большому городу, сосредоточьте внимание на районы новостроек.
И Вы уведете, что строительство не прекращается в зимний период, а
рабочие не ищут в этот сезон новую работу. При этом нужно понимать,
что строятся многоэтажные дома из кирпича или бетона.
Так, что мешает вам построить деревянный дом зимой? Мороз? Но на
морозе и работать веселей, и перекуры не затягиваются. Нужно только при
этом обзавестись тёплым вагончиком, который по завершению строительство
чудесным образом превратится в баньку или летнюю кухню. Или можно будет
продать его соседу.
Строительство в зимнее время имеет немало плюсов:
1. Зимой строительные материалы в разы дешевле, так как спрос падает в это время года, при этом можно неплохо сэкономить.
А если Вам удастся приобрести древесину, срубленную и обработанную в
начале зимы (это вполне реально, если покупать с «колес»), то можете
считать, что вам повезло.
Потому, что испокон веков на Руси заготовка брёвен происходила зимой,
до Рождества, когда в дереве находится малое количество сока, а сугробы
ещё не так велики, чтобы как то помешать вывозу древесины из леса.
Стройматериалы из такой древесины быстрее и равномернее сохнут, как
результат меньше трещин и усадки.
2. Ещё в это время года многие фирмы занимающиеся строительством предоставляют значительные скидки.
3. Зимой проще найти стоящую бригаду рабочих, которые при этом возьмут за свою работу меньше денег.
А узнав про теплый вагончик, привередничать они не станут.
4. Обычно зимой на пригородных дорогах пробок нет, так, что вы в любое удобное время сможете приезжать на стройку.
Хотя строительство зимой имеет и отрицательные стороны:
1. Вагончик необходимо отапливать. Поэтому ещё
летом необходимо сделать небольшую кирпичную печь, «буржуйка» здесь не
подойдёт. С «буржуйкой» возможно, будет комфортно сторожу, но не
бригаде строителей. Необходимо при этом запостись дровами или другим
топливом для печки.
Если к участку проведено электричество, то следует обзавестись хорошей
электропроводкой и отопительными элементами, чтобы строители не
мастерили вас, боясь сгореть заживо.
Ко всему прочему им необходимо питаться, поэтому нужно поставить газовую плитку и запас газовых баллонов.
2. Проблемы с фундаментом. Его лучше сделать осенью, когда дачный сезон подошёл к концу, а холода ещё не настали.
Постройка фундамента – дело трудоемкое, но весьма быстрое, тем более,
если есть возможность залить его с помощью специальной машины, в
которой находится уже готовый заводской бетон. Если вы не
побеспокоились о заливки фундамента заранее, то ничего страшного в этом
нет.
В наше время существуют присадки к цементу и так называемые «зимние
бетоны», которые позволят возвести фундамент зимой. Хотя такие работы
стоят дороже, чем например, в летнее время. Но эти затраты с лихвой
окупятся, сэкономленными деньгами на стройматериалах и строителях.
Кроме этого, есть другие конструкции фундамента, например столбчатые,
при строительстве которых нет необходимости вообще, что-нибудь заливать.
Когда все проблемы позади, а на дворе уже весна, вы сможете приступить к отделки своего дома. http://www.rmnt.ru
|